Лучшие профориентационные практики Вологодской области

Информационное письмо

Формирование психологической готовности обучающихся 9-х классов к профессиональному самоопределению на занятиях курса «Я познаю себя»

Организация профориентационной работы в школе

Основные методы и подходы профориентационной работы

Вектор развития стратегического проекта «Профориентация как основа управления процессами миграции обучающихся Вологодской области

О результатах реализации регионального проекта: «Профориентация как основа управления процессами миграции обучающихся Вологодской области» в г. Череповце

Кадровый вопрос Вологодской области глазами выпускников школ Великоустюгского муниципального района

Перспективы развития профориентационной работы со школьниками «Школа – ВУЗ в Вологодской области

Направления работы Вологодской ГМХА со школами на примере Вологодского муниципального района. Новые проекты взаимодействия

Современные подходы к профориентации

Анализ рынка труда Вологодской области 2020. Какие компетенции ожидают работодатели от сотрудников? Игра-обсуждение «Мировое кафе»

Организация профессиональных проб для обучающихся общеобразовательных организаций с использованием телекоммуникационных технологий

Образовательные треки в профессиональном самоопределении школьников города Череповца

Из опыта работы педагога-психолога по профориентации в общеобразовательной организации: реализация проекта «Профориентационный час»

Использование ТРИЗ — технологии в профориентационной работе с учащимися

Профессиональная ориентация учащихся в условиях МАОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения» (из опыта работы объединения «Жизнь в общении»)

Формула успеха — труд по призванию

Программа внеурочной деятельности «Психология и выбор профессии» (9 класс по АООП для детей с ЗПР)

Профильная смена в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Ритм» как вектор развития профессионального самоопределения детей и подростков

Взаимодействие участников образовательного процесса с целью ранней профориентации дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР