Методики для исследования личностных особенностей

Тест уровня школьной тревожности Филлипса

Тест уровня школьной тревожности Филлипса (School Anxiety Questionnaire), разработанный Б. Н Филлипсом (Beeman N. Phillips) в 1970-х годах, позволяет определить общий уровень школьной тревожности, а также изучить характер переживания тревожности, связанной с различными областями школьной жизни. Методика предназначена для работы с детьми младшего и среднего школьного возраста, оптимально применение в 3-7 классах средней школы.

Тест уверенности в себе Рейзаса

Тест уверенности в себе Рейзаса, или Райдаса (Rathus Assertiveness Schedule) разработан Спенсером Рейзасом (Spencer A. Rathus) в 1973 году. Методика предназначена для диагностики степени уверенности в себе (ассертивности).

Коммуникативные и организаторские склонности КОС-1

Методика Коммуникативные и организаторские склонности (КОС), разработанная В. В. Синявским и Б. А. Федоришиным, предназначена для изучения коммуникативных и организаторских склонностей у подростков и юношей 14-17 лет в процессе первичной профконсультации.